Ознакомительные полеты на самолетах
АН-2, Вильга-35-а, WT9 Dynamic.
Ощутите всю волшебную притягательность бездонного синего неба,
почувствуйте перегрузки пилотажа!
Инструктор покажет вам небо изнутри,
а землю - с высоты птичьего полета!
Легкий двухместный самолет. Благодаря использованию углеродных композитов, конструкция имеет небольшой вес.
Фюзеляж самолета имеет "сэндвич" конструкцию, где основным элементом является углеродное волокно. Это обеспечивает небольшой вес, высокую прочность и жесткость. Топливные баки общим объёмом 120 литров. Соединение фюзеляжа и хвостовой части имеет классическую компоновку. Размах стабилизатора имеет такую же ширину как и центроплан, что позволяет осуществлять удобную перевозку разобранного самолета на прицепе или в грузовике.
Двигатель - Rotax 912 ULS2, мощностью 100 л.с. с винтом регулируемого шага «SR 3000/3» производства компании «Woodcomp».
Многоцелевой самолет Ан-2 оригинален прежде всего тем, что схема его — расчалочный биплан — в процессе эксплуатации доказала свою высокую надежность и безопасность. Правильная конструкция спасает людей во многих экстренных ситуациях. Ан-2 может совершить посадку даже на неподготовленной местности, не требуя средств наземной навигации и спецполосы. При остановке двигателя Ан-2 планирует. Самолет Ан-2 является единственным в мире, выпускаемым более 61 года! Модификации этой серии выпускаются и сегодня — рекорд «Книги Гиннесса». Идея создания многоцелевого самолета появилась у Олега Константиновича Антонова задолго до организации его конструкторского бюро. Отечественная война 1941 года, изменила приоритеты, но вера в такой самолет не угасала.