Авиаспортклуб г.Ессентуки

Шрифт

История парашюта

Оцените материал
(1 Голосовать)

В 1911 году прошло испытание первого в мире ранцевого парашюта Глеба Котельникова. Публичная демонстрация, организованная в Париже на Руанском мосту высотой всего лишь 50 метров, прошла успешно. А сегодня, парашютизм из средства спасения превратился в один из самых популярных и зрелищных видов спорта. Ранцевый парашют – изобретение уникальное. Система ввода в действие классического купола круглой формы, разработанная Глебом Котельниковым, применяется до сих пор. Конечно, теперь парашют настолько усовершенствован, что на нем можно выполнять невероятные трюки. Затяжные одиночные и групповые прыжки, на точность приземления, или купольную акробатику, а для профессионалов это становится стилем жизни. Вячеслав Мисник больше сорока лет посвятил парашютному спорту. Прыгал с самолетов, вертолетов, дельтапланов, совершал экстремальные прыжки с крыла самолета. Занесен в книгу рекордов России за прыжок с парашютом на вершину г. Эльбрус. Прыгал с максимальной высоты 7000 метров и с минимальной – всего 100 метров над землей. Выигрывал соревнования, был чемпионом России. Чтобы совершить прыжок с парашютом, нужно преодолеть самое трудное препятствие – внутренний барьер. А значит – бросить вызов самому себе. Это всегда непреодолимо влечет мальчишек. Впечатления, которые они получают, соприкоснувшись с небом, гордость от пройденного испытания, авторитет среди сверстников совершают чудеса. Сотни мальчишек, да и многие девушки увлеченно и с огромным интересом занимаются парашютным спортом. И предпочитают это, отнюдь не легкое занятие, игровым автоматам, курению или наркотикам. Сегодня прогрессивная система обучения позволяет подготовиться к первому прыжку всего за пять часов. Было бы желание, а главное – смелость. Изобретение Глеба Котельникова, сохранившее жизни тысячам летчиков, неожиданно для самого мастера обрело новое значение. Уже почти век поклонники купольной акробатики с благодарностью вспоминают отца-основателя ранцевого парашюта.

Просмотров: 2879
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
© 2011 Ессентукский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России